Какие задачи мы решаем:
- Организовать продажу электронных билетов на вашем сайте и в ваших соцсетях
- Принимать оплату как от юридических, так и от физических лиц
- Обеспечить клиентскую и техническую поддержку всем клиентам
- Дать доступ к управлению данными 24/7, внутренней CRM, настройке любых схем залов, настройке гибких скидок на билеты и др.
-
1
Самое главное - получить больше участников
От первого касания (когда человек узнает о событии) до его фактического участия в мероприятии долгий путь, который проходят не все. Но в ваших силах сократить его буквально до одной минуты: 99% людей, уже отдавших свои деньги, на мероприятие придут.
-
2
Понимание
Заранее понять, сколько людей вы ожидаете, выбрать соответствующее помещение и не столкнуться с переполненным или полупустым залом в день мероприятия, получив финансовые убытки или недовольство участников.
-
3
Своевременность
Своевременно корректировать количество участников, если оно сильно меньше или больше ожидаемого – с помощью подключения тех или иных рекламных каналов и управления стоимостью билетов.
-
4
Доступ к финансам
И, конечно, иметь доступ к выручке за билеты еще до начала мероприятия, которые гораздо приятнее
вкладывать в подготовку, чем свои личные.
Offline регистрация - это когда база участников загружается в систему регистрации на месте из файла Excel. Обычно онлайн регистрацию на мероприятие закрывают накануне ивента и выгружают в файл, который в свою очередь загружается в систему.
Классическая регистрация с поиском по фамилии и дополнительные функции
Данный вид регистрации самый известный и простой. Поиск участника осуществляется по "фамилии". После того как участник найден распечатывается его бейдж. При необходимости выдаются раздаточный материалы. Классическим набором является ноутбук + принтер.
К классическому набору могут быть добавлены дополнительные функции:
- саморегистрация
- фотографирование
- контроль доступа
- и др.
